Братство Служения Светлым Богам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проповедь Христа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Author: Проповедь Христа Email:

Проповедь Христа
После призвания первых учеников Христос остановился в доме галилеянина Петра Иванова в Капернауме, где, изволил преподать землянам первую проповедь. Его слушателями, в основном, были галилеяне. «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь; ибо приблизилось царство небесное» (Мф. 4,17). Христос проповедовал по всей Галилее, преподавая истину галилеянам: «ходил Иисус по всей Галилее, уча» (Мф. 4,23); «пришёл Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие царства Божия» (Мк. 1,14). Говорил Христос людям и о крестном пути в Царство Божье: «Царство небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11,12). Много галилеян откликнулось на учение Спасителя, многие сделались готовыми к принятию христианства. Например, в Капернауме «весь народ пошёл к Нему» (Мк. 2,13). И в других селениях Галилеи было так же. Порой за Христом следовало «множество народа из Галилеи» (Мк. 3,8), и Спаситель однажды сказал: «жатвы много» (Мф. 9,37).

Христос проповедью призвал нас за Собой в Царство Небесное: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас. Возложите иго Моё на себя, и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем; и найдёте покой душам вашим. Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Мф. 11,28-30). Призывая людей идти за Собой в Царство Небесное, Христос, прежде всего, обратился к трудящимся и бедствующим, отнюдь не к богатым бездельникам, которые своей земной жизнью, своим отношением к Богу и к христианам лишили себя Царства Небесного: «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в царство небесное. И ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в царство Божье» (Мф. 19,23-24). Христос учил не собирать себе сокровищ тленных, и лишь в Бога богатеть (см. Лк. 12,21), при этом «должно всегда молиться и не унывать» (Лк. 18,1).

Проповедуя в Галилее, Христос, иногда, обращался и к назойливым тамошним евреям, впрочем, всегда был в их обществе весьма недолго. Христос уходил от них к галилеянам, не задерживаясь: «вышедши вскоре» (Мк. 1,29). Христову проповедь евреи не принимали ни в Галилее, ни в Иудее, и вообще нигде на свете, будучи закоснелыми в безбожном ветхом завете. Св. апостол Иван Богослов о всегда антихриствующих еврейских слушателях (или о соглядатаях) сказал: «многие из учеников Его отошли от Него, и уже не ходили с Ним» (Ин. 6,66), например, после того, как Христос назвал Себя Сыном Бога Отца (см. Ин. 6,65). Этого жиды не смогли вместить в себя по своей ничтожности, и вернулись к своему омерзительному сатанинскому жидоверию. «Есть у вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его» (Ин. 6,64).

В отличие от жидов, галилеяне искренне верили Христу, искренне любили Его. Так, например, Мария в последнюю неделю земной жизни Христа умыла Ему ноги миром и своими слезами, и отёрла волосами (см. Ин. 12,3).

Нагорная проповедь.
Одну из галилейских проповедей Христа впоследствии вспомнил св. апостол Матвей, и мы знаем её как совершенную Нагорную проповедь Спасителя (Мф. гл. 5-7). Галилеяне услышали эту проповедь в окрестностях Капернаума. В ней Христос явно отличил Своё учение от иудаизма, от ветхозаветщины. Проповедь была начата девятью критериями, которым должны соответствовать христиане. А именно: нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы, изгнанные за правду, поносимые и гонимые и оклеветанные за Христа (Мф. 5,3-11). Именно такие христиане войдут в Царство Божье. Соответствуют ли новозаветным критериям воспитанные ветхим заветом евреи? Разумеется, нет, они не соответствуют ни одному из новозаветных критерий блаженства, а потому Царство Божье не для них. Сказав блаженны в начале проповеди, Христос сразу же отделил христиан от ветхозаветного сатанизма.

Продолжив Нагорную проповедь, Спаситель ещё более отличил Христианство от иудаизма. Христос указал на несовершенство ветхозаветных заповедей. «Вы слышали, что сказано древним: «не убий; кто же убьёт, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» (Мф. 5,21-22). Несовершенная заповедь не может быть богодухновенной. Ветхозаветная заповедь «не убий» – это всего лишь статья уголовного права для евреев, и только. Подобные статьи находятся в уголовных законах всех государств со времён древнего Египта. Кстати, уголовные законы пишут для осуждения преступников, а не для спасения их душ. Христиан, в отличие от евреев, не нужно учить – «не убий», христиане это уже знают от рождения, потому что они – люди. Христиан учат так: не гневайся на брата, мирись с соперником. Христос явно противопоставил Своё учение ветхозаветной статье для всегда преступных евреев. В отличие от примитивной культовой уголовщины ветхого завета, учение Христа – небесная истина для разума, совершенство для души.

Обратите внимание на слова Христа «сказано древним» (Мф. 5,21). Такими словами Христос отмежевался от начальника ветхого завета. Кем сказано? Ясно, что не Богом, не Пресвятой Троицей, иначе бы Иисус Христос Сын Божий сказал это прямо. Слова Бога не скрывают и не умаляют. Из св. Евангелия нам известно, что евреи никогда не видели и никогда не слышали Бога, и что их ветхозаветщина отнюдь не богодухновенна. Христос сказал евреям: «вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели. И не имеете слова Его пребывающего в вас» (Ин. 5,37-38). «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего» (Ин. 8,19). И ещё Христос сказал евреям: «вы не от Бога» (Ин. 8,47), «вы от нижних» (Ин. 8,23). Кого же евреи слушали и слушают? Кто начальник ветхого завета? Христос сказал евреям: «ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8,44). Скверный начальник ветхого завета сатана «не устоял в истине; ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё; ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44). Так указал Христос чужое, не Божье, авторство ветхозаветных текстов, и их качество. Начальник ветхого завета – сатана, ветхий завет – ложь. Иное противоречит словам Иисуса Христа Сына Божьего. Не должно христианам следовать ветхому завету, ибо это следование является исполнением похоти сатаны. Так учил Спаситель.

Христос в Нагорной проповеди сугубо, многократно и решительно, отмежевался от ветхого завета. «Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Мф. 5,27-28). Слышите вновь голос Христа: «А Я говорю вам…» (Мф. 5,28). И говорит Христос людям не так, как было ветхосказано евреям. Вот Христос ещё раз отмежевался от ветхого завета, в котором «сказано так же, что, если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (Мф. 5,31-32). Этими словами Христос вообще запретил ветхий завет, запретив его брачное законодательство. Разве не так?

Христос в Нагорной проповеди явно запретил и другие уставы ветхого завета. «Ещё слышали вы, что сказано древним: «не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои». А Я говорю вам: не клянитесь вовсе» (Мф. 5,33-34); «да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх того, то от лукавого» (Мф. 5,37). «Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5, 38-39). «Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5,43-44). Следовать ветхозаветным законам о любви с ненавистью – это быть не лучше мытарей и язычников (см. Мф. 5,47). Вообще любовь с ненавистью не могут быть вместе в душе у нормального человека, разве только у евреев. Только евреи могут любить с ненавистью, а точнее – ненавидеть всех с сатанинской любовью к себе.

Христос в Нагорной проповеди, сугубо отмежёвываясь от ветхого завета, и запрещая его нормы, сказал нам всем: «Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» (Мф. 5,20). Отсюда следует, что иудеи, почитавшие ветхий завет, а именно такими и были фарисеи с книжниками, в Царство Небесное не войдут. Значит, они неправедные, и мы станем такими же неправедными, если будем чтить ветхий завет, полагая это «праведностью». Такую книжно-фарисейскую «праведность» христианам следует превзойти. Так учит Христос, низвергнув почитателей ветхозаветщины, считая их неправедными, не входящими в Царство Божье.

Продолжив совершенную Нагорную проповедь, Иисус Христос Сын Божий обвинил иудеев в лицемерии: «Когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди» (Мф. 6,2). Это сказано о лицемерном, лживом культе евреев, царившем в их местечковых сборищах и иерусалимском капище. Христос предупредил нас: «Когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаться молиться, чтобы показаться перед людьми» (Мф. 6,5). Еврейские ветхозаветные молитвы – это безбожные молитвы, это фарисейский театр, это искание славы у людей, и только. Христос, продолжая говорить о театрально-культовом лицемерии ветхозаветного иудаизма, учил ещё так: «Когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры: ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися» (Мф. 6,16). В Нагорной проповеди Христос запретил христианам следовать евреям, безбожникам и лицемерам. Христианство ни учением, ни характером богопочитания не должно вторить неправедному жидоверию. Это следует из слов Христа.

Христос, в начале Нагорной проповеди отмежевавшись от ветхозаветного иудаизма и отделив от него христиан, далее научил нас молитве (см. Мф. 6,9-13); научил «прощать людям согрешения их» (Мф. 6,14); научил собирать сокровище небесное, а не земное (см. Мф. 6,19-20), и при этом, служа Богу, не поклоняться тленному богатству (см. Мф. 6,24). И ещё Христос научил людей не делать целью своей жизни поиск еды, питья, одежды, подражая этим язычникам. «Отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6,32-33). Иисус Христос научил нас, прежде всего, очищаться от грехов собственных, научил справедливости и братской взаимопомощи: «Что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревно в твоём глазе не чувствуешь… Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего» (Мф. 7, 1-5). Спаситель сказал нам беречь Христианство от иуд: «Не давайте святыни псам» (Мф. 7,6). Показал нам путь узкий и крестный к тесным вратам в Царство Божье, предупредив о том, что «немногие находят их» (Мф. 7,14), что лишь исполняющие волю Бога Отца Иисуса Христа вступят в Царство Небесное (см. Мф. 7,21-23). А все мы знаем, что воля Бога – это любить Бога и любить христиан. Христос так же предупредил нас: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15); «по плодам их узнаете их» (Мф. 7,20). «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 22-23).

Заключение.
В совершенной Нагорной проповеди Иисус Христос Сын Божий сугубо отмежевался от ветхого завета, от иудаизма, от евреев. Христос прямо запретил некоторые законы ветхого завета, тем самым явно указав нам статус жидоверия: еврейское писание не от Бога, а от отца лжи, как и сами евреи. С самого начала проповеди Христа все внимающие Ему ясно осознали, что Христос преподаёт им совершенно новое учение, не только не основанное на иудаизме и прочем сатанинском язычестве, но явно противопоставленное им. Христос учил галилеян «не как книжник и фарисей» (Мф. 7,29), то есть не учил жидоверию. Христово учение евреи в то время назвали – «новое учение» (Лк. 1,22), то есть не ветхозаветное. Основой учения Христа стала проповедь Царства Небесного, и пути в него покаянного и крестного. Как известно, евреи своим ветхим жидозаветом призваны в противоположную сторону, не в Царство Небесное Божье, а в сатанинское пекло земное антихристово. Проповедь Христа не адресована жидам и богачам, Спаситель позвал за Собой в Царство Божье, в вечную и небесную жизнь, трудящихся и бедствующих, научив нас покаянию и крестному пути. Иисус Христос призвал нас в своей проповеди беречь Его учение от иуд.

===================================================

Источник : -http://www.rossija.ca/topic.asp?id=23410

0

2

Битвы против сатанистов.

Иисус Христос Сын Божий во время земной жизни многократно лицом к лицу сражался с жидосатанистами. Христос побеждал их не только в Галилее, будучи там защищённым от них галилеянами и галилейской администрацией, Христос побеждал жидосатанистов в Иудее, и даже в иерусалимском капище иудаизма. При этом Христос прямо обличал еврейских сатанистов и их ветхозаветное жидоверие.

Христос говорил жидосатанистам об их злых делах (см. Ин. 7,7). Он в Капернауме обвинил их в злых намерениях, в худомыслии: «вы мыслите худое в сердцах ваших» (Мф. 9,4). Там же Христос сказал евреям об их сугубом безверии: «вы и видели Меня, и не веруете» (Ин. 6,36). Христос в Генисаретской долине обличил их в богоборстве: «кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12,30), и, обвинив в богохульстве, проклял жидосатанистов в ад: «кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12. 32). Затем Христос сказал им, что они злобные порождения ехиднины (см. Мф. 12,34), «род лукавый и прелюбодейный» (Мф. 12,39), злой род (см. Мф. 12.45), что они всё более обозляются и всё более беснуются (см. Мф. 12,43-45). А когда к Христу подошли соглядатаи от иерусалимских главарей сатанизма, Христос назвал их лицемерами (см. Мф. 15,7). Затем сказал им, что бесчеловечные жиды будут испепелены, как растения, которые Бог не насаждал (жиды сфабрикованы синтетическим этногенезом сатаной): «всякое растение, которое не Отец Мой небесный насадил, искоренится» (Мф. 15,13). Потом Христос сказал о жидоглаварях и их обречённости в преисподнюю: «слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15,14). В окрестностях галилейского города Магдалы Христос вновь сказал злобно-дерзким жидам, что они лицемеры, род лукавый и прелюбодейный (см. Мф. 16,3-4). В Назарете Он сказал им, что их род весьма обилен грешными вдовицами и прокажёнными (см. Лк. 4,25-27).

Христос в Иудее сказал жидосатанисту о его воровском и лживом племени: «внутренность ваша исполнена хищения и лукавства» (Лк. 11,39). Так же сказал, что они притворяются праведниками перед людьми, но Бог знает, что внутри у них мерзость (см. 16,15). Христос в Иудее же сказал жидосатанистам, что они безбожники: «вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Ин. 5,37); «вы не веруете Тому, Котораго Он послал» (Ин. 5,38); «вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Ин. 5,40); «вы не имеете в себе любви к Богу» (Ин. 5,42). Христос сказал им, что они вообще не способны верить в Бога: «как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единаго Бога, не ищете?» (Ин. 5,44). Христос обвинил жидосатанистов и в том, что они ждут антихриста: «иной придёт во имя своё, его примите» (Ин. 5,43). Так следует побеждать сатанистов.

Битвы против сатанизма. В Галилее и в Иудее ученики Христа во время своего обучения Христианству вовсе не чтили ветхозаветное жидоверие. Они, например, показательно нарушали жидосубботу. «Проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали, и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу» (Мф. 12,1-2). Но ученики Христа были галилеянами, а не евреями, и Христос отнюдь не учил их ветхозаветному жидоверию. Христос, разумеется, не запретил ученикам нарушать сатанинскую субботу евреев, проигнорировав дерзость фарисеев. Ведь, например, в субботу жидоверие разрешает своим рабам евреям проходить всего несколько сотен шагов, а Христос в субботу целыми днями ходил засеянными полями по Галилее, наставляя учеников и проповедуя Царство Божье галилеянам. Далее, именно в ту же субботу Христос в еврейской общине исцелил больного еврея (см. Мф. 12,9-13). Это привело в бешенство фарисействующих жидосатанистов, которые тут же составили заговор, чтобы убить Христа (см. Мф. 12,14). Христос оставил жидов, и вновь показательно в ту же самую субботу исцелил множество галилеян, всех, которые предпочли Христа жидосатанистам: «последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех» (Мф. 12,15). Христос, с точки зрения жидосатанистов, трижды показательно нарушил одну и ту же субботу, и учеников не остановил нарушить её. Христос показательно нарушил много суббот не только в Галилее, но и в Иудее. Однажды Христос возле Овечьих ворот Иерусалима исцелил в субботу еврея (см. Ин. 5,1-9). Мало того, тогда же Христос сказал исцелённому еврею: «возьми постель твою и ходи» (Ин. 5,8). И по слову Христа еврей немедленно и показательно для соотечественников нарушил свою культовую субботу.

Христос сугубо разрушил жидосубботу, запретил её. А жидосуббота является одним из оснований жидоверия. Разрушая жидосубботу, Христос разрушил ветхозаветное жидоверие. В Генисаретской долине соглядатаи иерусалимских главарей иудаизма однажды безумно дерзко сказали Иисусу Христу Сыну Божьему: «зачем ученики Твои преступают предание старцев?» (Мф. 15,1-2), то есть не почитают ветхий завет; ведь в то время других преданий от жидостарцев ещё не было, их талмуды начались через более чем двести лет. Христос ясно отменил ветхий завет: «закон и пророки до Иоанна» (Лк. 16,16), то есть до Ивана Крестителя, а точнее – до Крещения Христа. Ветхий завет отнюдь не богодухновенен, поскольку никто из евреев никогда не видел Бога, никогда не говорил с Богом. Так сказал Христос жидосатанистам: «вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели. И не имеете слова Его, пребывающего в вас» (Ин. 5,37-38). Как известно, жиды слышали и слушают только голос сатаны, голос своего отца лжи. Под диктовку сатаны евреи и составили свои омерзительные ветхозаветные писульки, наполненные ядом богоборства и человеконенавистничества, источающие копоть греха и нацизма. Христос сказал однажды в Иудее жидосатанистам, обвинив их ветхий завет во лжи: «никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын человеческий, сущий на небесах» (Ин. 3,13). А когда перед Христом жидосатанисты похвалились ветхозаветной гордостью: мол, их отцы ели манну в пустыне (см. Ин. 6,31), тогда Христос ответил им: «отцы ваши ели манну и умерли» (Ин. 6,58). Так следует побеждать сатанизм.

Битвы в капище сатанизма. Христос не только в Галилее и в Иудее сражался и побеждал жидосатанистов, Он многократно вторгался и в самое капище иудаизма, где тоже побеждал евреев. Так, во время третьего похода в Иерусалим Христос вступил в капище, и проповедовал в нём евреям Царство Божье (см. Ин. 7,14). Там же Христос сказал жидам, что их суд неправедный (см. Ин. 7,24), и что они не знают Бога (см. Ин. 7,28). Затем Он осудил жидосатанистов в ад: «где буду Я, туда вы не можете придти» (Ин. 7,34). На следующее утро Христос вновь вошёл в иерусалимское капище, и вновь проповедовал евреям Царство Небесное (см. Ин. 8,1-2). При этом Он назвал капищных жидов безбожными: «вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы знали Меня, то знали бы и Отца Моего» (Ин. 8,19). После этого приговорил их: «умрёте во грехе вашем» (Ин. 8,21); лишил их Царствия Небесного: «куда Я иду, вы не можете придти» (Ин. 8,21). Христос тогда же назвал жидосатанистов рабами греха (см. Ин. 8,32-34); указал на их сатанинское богоборство и ничтожество: «ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас» (Ин. 8,37). Затем Христос вновь обвинил их за безбожие, за сатанизм (см. Ин. 8,42). Христос сказал им: «ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийцей от начала, и не устоял в истине; ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё; ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44). После этого Христос ещё раз, сугубо, сказал жидосатанистам: «вы не от Бога» (Ин. 8,47).

Христос в жидокапище сказал евреям, что они не знали и не знают Бога, из чего вновь следует о сатанинском авторстве ветхозаветных писулек: «вы не познали Его» (Мн. 8,55). Христос ещё так сказал евреям об их ветхозаветных авторах и прочих еврейских «пророках»: «все, сколько бы их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники» (Ин. 10,8). Христос указал евреям на то, что их ветхий завет содержит, например, языческие политеизмы: «не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги» (Ин. 10,34). Этой фразой Христос вновь удалил от себя сатанинский ветхий завет евреев, сказав: «в законе вашем» (Ин. 10,34). Не в законе Божьем, а в законе жидовском, в том законе, что от отца лжи, в законе лживом, сатанинском.

Христос во время четвёртого вступления в Иерусалим, вступления под иудину осанну, сразу же вошёл в капище иудаизма, и положил начало его разорению (см. Мф. 21,12). На другое утро Христос вновь вступил в капище, где стал проповедовать евреям Царство Божье. Главари жидосатанистов взбесились от этого, и тогда Христос сказал им, что они хуже блудниц и мытарей (см. Мф. 21,31), которыми тогда жиды ещё фарисейски гнушались. А затем Христос вынес главарям жидосатанизма приговор в ад: «отнимется у вас царство Божье» (Мф. 21,43). Поразив приговором главарей жидосатанизма, Христос продолжил проповедь Царствия Небесного в их капище (см. Мф. 22,1-14). Озверевшие капищные жидосатанисты в сторонке составили очередной заговор против Христа, решив спровоцировать Его на преступление против государства. Но Христос вновь наголову разбил их коварный заговор: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22,21). После этого Христос отверг мнение некоторых евреев о том, что Он, якобы, давидовский сын (см. Мф. 22,41-46). Христа попытались атаковать капищные жиды ветхозаветным бредом, но были вновь разбиты. Их идейное поражение стало полным. После этого жидосатанисты уже более не смели искушать Христа своими бездельными ветхозаветными казусами, жиды уже не смели ссылаться при Христе на ветхий завет, и не смели спрашивать у Него толкований: «с того дня никто уже не смел спрашивать Его» (Мф. 22,46). Одержав очередную победу над жидосатанистами, Христос продолжил в их капище проповедь Христианства и битву против жидосатанизма. Он тогда же назвал жидосатанистов фарисеями и лжецами, поражёнными сатанинской гордыней, охочими до славы и власти (см. Мф. 23,4-7). Затем Христос сказал жидосатанистам: «горе вам» (Мф. 23,13), назвал их лицемерами, пожирателями вдовьих домов (см. Мф. 23,13-14). Христос сравнил жидовский прозелитизм с ввержением в геенну (см. Мф. 23,15). Христос назвал жидосатанистов немилосердными изуверами, слепыми вождями, оцеживающими комара, а верблюда поглощающими (см. Мф. 23,23-24). Христос сказал, что они преисполнены хищения, неправды, всякой нечистоты, лицемерия и беззакония (см. Мф. 23,25-28). Христос назвал их наследниками убийц пророков, змеями и порождениями ехидны (см. Мф. 23,31-33). Христос сказал, что им не избежать осуждения в геенну (см. Мф. 23,33). Затем Христос сказал жидам об их скверном Иерусалиме, безбожном городишке, оставленном Богом (см. Мф.23,37-38) Сказав это всё жидосатанистам, Христос ушёл из их иерусалимского капища, назвав его «вертепом разбойников» (Мк. 11,17).

Вторжения в землю сатанинскую. Христос, хотя и не любил Иудею, но по необходимости ходил по той проклятой земле, ходил, разумеется, отважно, и везде явно сражался с жидосатанистами. Его ученики при этом были вооружены мечами. Христос четыре раза вторгался в Иудею с учениками, не смотря на то, что Он был многократно приговорён к смерти заговорами жидосатанистов, причём почти с начала Своего земного служения людям, задолго до первожидовских судилищ. В последний раз Христос вступил в Иудею даже после того, как иерусалимские жидоглавари обязали всех евреев шпионить за Христом и доносить им: «первосвященники же и фарисеи дали приказание, что, если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его» (Ин. 11,57). После тайной вечери, накануне судилищ и креста, Христос объяснил ученикам, почему Он приходил из любимой Галилеи в нелюбимую Иудею и проповедовал безверным жидосатанистам Царство Божье: «Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» (Ин. 15, 22-24). А после того, как Христа распяли жиды руками римлян, не осталось и следа от ветхозаветной фарисейской лжи жидосатанистов, с тех пор жид – это сатанист, и останется сатанистом до тех пор, пока не докажет обратное, как это сделал наш любимый св. апостол Павел, который с Божьей помощью славно разгромил жидовство и их жидоверие.

Заключение. Иисус Христос Сын Божий во время земной жизни, проповедуя Христианство, многократно лицом к лицу сражался с жидосатанистами, и побеждал их не только в Галилее, но и во враждебной Иудее, и даже в самом капище жидоверия. Христос обвинил их в сатанинском богоборстве и богохульстве, в злых делах и злых намерениях, в сугубом безверии. Христос сказал им, что они злобные порождения ехидны, лукавое, воровское и прелюбодейное племя, весьма обильное грешными вдовицами и прокажёнными. Христос назвал их рабами греха. Главари жидосатанистов – это лицемеры, их суд неправедный, они слепые вожди слепых. Они притворяются праведниками перед людьми, но Бог знает, что внутри у них мерзость. Они ждут антихриста. Христос проклял жидосатанистов в ад.

Ученики Христа не чтили ветхого завета, поскольку учились у Спасителя, и были галилеянами. Христос показательно сугубо разрушил ветхозаветную субботу. Разрушив жидосубботу, Христос разрушил ветхозаветное жидоверие. Христос ясно отменил ветхий завет, идеологом которого был сатана. Христос назвал авторов ветхого завета и ветхозаветных «пророков» ворами и разбойниками. Христос указал евреям на язычество в их ветхом завете. Христос удалил от себя ветхий завет, назвав его не законом Божьим, а законом жидовским.

Христос положил начало истреблению иерусалимского капища. Он проповедовал в нём Христианство евреям, приводя капищных жидов в бессильную ярость. Христос сказал им, что они хуже грешников. Христос разбил все провокации капищных жидов, разбил их ветхозаветный бред. При этом Христос вновь отверг ветхий завет, сказав, что Он не имеет никакого отношения к ветхозаветной давидовщине. Идейное поражение капищных жидов было полным, они более не смели ссылаться при Христе на ветхий завет. Одержав очередную победу, Христос продолжил в жидокапище проповедь Христианства и битву против жидосатанизма. Он назвал тогда жидосатанистов фарисеями и лжецами, поражёнными сатанинской гордыней, охочими до славы и власти. Христос приговорил их к горю за то, что они лицемеры и пожиратели вдовьих домов, за то, что их прозелитизм, ожидовление, является ничем иным, как ввержением в геенну. За то, что они – немилосердные изуверы, за то, что они фарисейски очищая пищу от комаров, проглатывают вместе с ней верблюдные трупы. За то, что они преисполнены воровства, неправды, всякой нечистоты и лицемерия, за то, что они наследники убийц пророков, за то, что они змеи и порождения ехидны. Затем Христос сказал жидам об их скверном богооставленном Иерусалимишке. Сказав всё это жидосатанистам, Христос ушёл из их капища, назвав его вертепом разбойников.

Христос с учениками отважно ходили по враждебной Иудее, проповедуя Христианство, причём ученики были вооружены мечами, которыми однажды воспользовались по прямому назначению – против жидосатанистов, защищая Христа. Христа и Его учеников, разумеется, не испугали многочисленные антихристовы заговоры и указы жидосатанистов.
===================================================

Источник : -http://www.rossija.ca/topic.asp?id=23409

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно