КОРНИ ХРИСТИАНСТВА
( Глава из книги "Ночь Сварога")
"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать
еврейства, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки"
Дрюмон, лидер французских жидоборов
"Каждый серьезный исследователь и честный писатель рано или поздно
всегда нападает на след, который ведёт к еврейскому могуществу в мире"
автопромышленник Генри Форд
Само существование евреев, их невероятная живучесть и потрясающее торжество в закабалении народов уже наводит на серьезные думы. Где разгадка того, что одно-единственное племя, не имеющее собственного пристанища и рассеянное между остальными народами, несмотря на многократные гонения и высылку из всех стран, сохранило свое обличье и продолжает вынашивать свою маниакальную идею о мировом господстве?
Начать нам нужно с иудаизма - религии евреев, так как христианство (и ислам, и коммунизм) - это его прямой и непосредственный продукт. И второе: хочешь понять народ - изучи его национальную религию и культуру. Мы не поймем ни христианство, ни евреев, если не поймем иудаизм. Особенностью иудаизма является то, что евреев разжигает злобная уверенность, что они - "богоизбранные", избранные своим жидовским богом для истребления других народов. За исключением тех, кого они сделают своими непосредственными рабами. Согласно библии, по договору с Иеговой, племенным божком жидов, они за приношение жертвенной крови иноплеменников-язычников должны получить власть над миром.
Какие можно сделать выводы, если в библии Моисей послал Иисуса Навина и Халева Иефоннина на разведку. Вернувшись, те говорят жидам: "Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется вам НА СЬЕДЕНИЕ" (Числа, 14:9). "Кроткий" Давид не просто убивает всех иноплеменников подряд (взрослых, младенцев, старцев), а сладостно измышляет изощренные пытки, кладет их под молотилки, под железные топоры, сжигает их в огненных печах (2 Царств, 12:31).
Давид расправлялся со своими пленниками с особой жестокостью. Вот что мы читаем: "И поразил моавитян, и смерил их веревкою, положив на землю, и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались моавитяне у Давида рабами..." (2 Царств, 8:4).
Не менее характерно и содержание завещания умирающего старца Давида своему сыну и наследнику Соломону. Оно на три четверти состоит из поручений отомстить тем, кому он не имел возможности отомстить сам. Безчисленными победами своего 40-летнего царствования Давид обязан своему военачальнику Иоаву. И вот, на ложе смерти, Давид припоминает случай, когда Иоав ослушался и, поддавшись чувству мести, умертвил убийцу своего брата, Саулова полководца Авенира. Он завещает отомстить Иоаву за это ослушание: "Поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю... Вот еще у тебя Семей, сын Геры, он злословил меня тяжким злословием, когда я шел в Маханаим; но он вышел навстречу мне у Иордана, и я поклялся ему господом, говоря: "Я не умерщвлю тебя мечом". Ты же не оставь его безнаказанным, ибо ты человек мудрый и знаешь, что тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю" (2 Царств, 2:6, 8-9). С этими словами на устах умирает "кроткий" Давид, со словами мести к прощённому им же человеку! Давид поклялся не мстить Семею, но на смертном одре без зазрения совести передает месть своему сыну - Соломону.
Той же кровожадностью, ненавистью к другим народам, стремлением их поработить пропитаны всё псалмы Давида. "...проси у меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом, как сосуд горшечника, раздробишь их..." (Псалом 2:8-9). "...да торжествуют угодники во славе и да радуются на ложах своих, славословия богу в устах их и меч обоюдоострый в руке их. Чтобы совершить мщение над народами, наказание над племенами. Чтобы заключить царей их в узы и вельмож их в оковы железные..." (Псалом 149:5-8). "Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!" (Псалом 136:7-9). Какой народ - такие у него и герои. По верующим и святые.
Жутью веет от жидовских наставлений. Библейский иудаизм - это учебник по садизму, патологической наглости, жидовскому шовинизму и паразитизму. "Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас, всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас" (Второзаконие, 11:23-25).
"Ведет тебя (еврейский народ - SCh.) бог твой, в ту землю, которую он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ТЫ НЕ СТРОИЛ, и с домами, наполненными всяким добром, которых ТЫ НЕ НАПОЛНЯЛ, и с колодезями, высеченными из камня, которых ТЫ НЕ ВЫСЕКАЛ, с виноградниками и маслинами, которых ТЫ НЕ САДИЛ, и будешь есть и насыщаться" (Второзаконие, 6:10-11).
Величайшие и самые радостные жидовские праздники - пасха (пейсах) и пурим. Пасха - праздник в радость о поголовном умерщвлении египетских детей (Исход, гл. 1-16). Пурим - праздник в радость о вырезанных поголовно 75 тысяч персов-язычников. И казнили не только мужчин, но женщин и детей (книга Есфири). Этот жидовский людоедский и гнилой шовинизм не имеет ничего общего с благородным национализмом других народов. Иегова обещал своим жидам порабощение и владычество над миром, но только за неукоснительное соблюдение его заповедей. Содержание молитвы Шепхох, произносимой в вечер пасхи, составлено из псалмов Давида: "Полей гнев твой на язычников, которые не признают тебя, и на царства, которые имени твоего не признают... Излей на них ярость твою, и пламень гнева твоего да обымет их... Преследуй их во гневе и истреби их из-под небес господних" (Псалмы 79:6, 69;25; Плач Иеремии, 3:66).
Знаток истории Рима, англичанин Эдуард Гиббон свидетельствует, что в Кириенаке при императоре Траяне жиды вырезали 220 тысяч греков, на Кипре - 240 тысяч. Их жертвами стало и огромное количество египтян. Многих из этих несчастных разрезали на части, довольствуясь примером Давида.
Еврейские историки начала XX века либо умалчивают об этих событиях, либо упоминают о них вскользь. Обычно об этом восстании говорится только то, что оно было жестоко подавлено римскими войсками с жертвами "бедных", "несчастных", "униженных" жидов. И ни слова о гигантских жертвах ни в чем не виноватого коренного населения, уничтоженного иудеями по требованию своей религии. А ведь ни на Киренаику, ни на Кипр иудеев никто принудительно не переселял. Они появились там как обычные переселенцы - купцы, и ростовщики. Коренное население не чинило никаких препятствий их приходу. Они добры, когда приходят. Но не когда обосновываются и начинают жить среди приютивших их народов.
Неприкрытый и трудно осознаваемый еврейский шовинизм так и вылезает из всех источников иудаизма, а прежде всего - из талмуда. Талмуд - это сборник наставлений (инструкций) для евреев, своего рода "святая книга" иудеев, составленная из 52 томов (не будем делать никакой разницы между евреем и иудеем - никогда не поймешь, где заканчивается одно и начинается другое). Ветхий завет вырос из талмуда, ветхий завет - это сглаженные и прилизанные 6 книг талмуда, откуда убраны самые гадостные моменты (но хвосты всё равно остались). Новый завет, где описываются похождения Христа и послания апостолов вырос из ветхого завета. Оба эти завета задают единое целое - библию. Противопоставление обоих заветов друг другу - это демагогия для скудоумных. На самом деле ветхий завет служит базой новому завету. Без ветхого завета новый завет немыслим.
Начиная с раннего детства иудейского ребенка учат в семье, что "не будь евреев, не было бы ни блага на земле" (Ебамот, 63, 1), ни Солнца, ни дождя (Берахот к Торе, 34, 153.3) и гои бы не населяли мир (Церор х., 107, 2), потому что раз нет иудеев, то для кого нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашневшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов мира (Церор х. 101, 2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном для жидов в Исходе, 12:16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что "он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак". Комментатор книги пророка Осии, раввин Абарбанкл говорит: "Избранный народ достоин вечной жизни, гойские же народы подобны псам".
Трактат Холлин, 91, 2 утверждает, что "иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы". Там же говорится, что давший пощечину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве. "Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом" (Санхедрин, 58, 2). Там же говорится, что "гой, побивший иудея, подлежит смерти".
Оголтелый жидовский шовинизм, признающий людьми только евреев, а всех остальных - служебным скотом, логически привел к следующему: "Имущество гоя - всё равно, что пустыня свободная" (Баба Батра, 55). Весь мир, каждая страна в отдельности, каждый город или район, провинция или область невидимо и незаметно управляются особым еврейским административным округом, называемым кагалом, членами которого могут являться только иудеи и никто иные. Во главе кагала стоит раввин - кагал-хахам, при котором обычно имеется совет - хабура или хевра. Отсюда идут насажденные "богоизбранными" "просветителями" в наш язык выражения типа "всем кагалом", "вся хевра собралась". Такие и подобные выражения надо выметать из нашего языка грязной метлой.