Лярвы
Насколько принято утверждать, будто все болезни от нервов, настолько же можно заявить, что источником вселенского зла являются лярвы.

Их иногда называют "бесами", "духами", "одержимостью", "болезнями", "паразитами", "подселенцами" .
Вполне возможно, что у кого-то существует свое собственное слово для обозначения лярв.

Лярва - энергоформа, существующая на/в биополе человека. В отношении к энерообмену лярва-рецепиент. Существование лярвы напрямую зависит от донора, состояния его физического тела, а также тонких тел. Поэтому лярва , как правило, заинтересована в жизни донора. Тем не менее, лярва часто (если не всегда) становится причиной угасания и гибели человека, так как она растет с течением времени, внедряясь все глубже в тонкие тела человека и в физическое тело. По мере роста лярвы увеличивается ее потребность в энергии, в результате чего носитель оказывается истощен.
Иногда лярва покидает его до смерти, но большинство лярв стремятся получить всю возможную энергию. Разумеется, речь идет в данном случае лишь о движении энергий: персонификация лярв, конечно, возможна и ,более того, она широко распространена, однако же природа их ,скорее, энергетическая и только. В то же время далеко не всякая лярва способна осуществить реальный отъем энергии у человека, так как определенный защитный барьер есть у любого человека, если он не ослаблен чем-либо. К примеру, другими лярвами. Лярвы могут конфликтовать между собой, и в случае их полной несовместимости одна из них погибает. Впрочем, это случается реже, чем "мирное" сосуществование целого выводка лярв на одном человеке.

Критическим случаем можно назвать полное "выхолащивание" индивидуальности человека и замещение его лярвой. Это те случаи, когда лярва занимает все биополе человека и располагает всей его энергетикой в полной мере. Все другие лярвы в таких случая вынуждаются к симбиозу, полностью подчиненному одной цели: получить возможно больше энергии для "человека", т.e. для лярвы. При таком стечении обстоятельств человек, то есть его физическое тело , представляет собой не более и не менее чем оболочку лярвы, ее физическое воплощение.

Лярва не болезнь в обычном понимании этого слова, тем не менее необходимость получать все больше энергии неизбежно влияет на окружающих донора. Поэтому группы людей, подверженных одному пороку ( то есть доноры одной лярвы) отнюдь не редкость, а ,пожалуй, даже наоборот.
Иногда под лярвами понимают "внутренние желания человека", " привычки". Также упоминается тот факт, что часть лярв порождается желаниями человека. Это неоднозначное утверждение. Скорее желания человека, порой совершенно нелогичные с точки зрения окружающих , прямой продукт существования лярвы.

В то же время лярвы легко может быть создана самим донором --в том случае, если взаимодействие с подобной энергоформой принесет ему какие-либо блага ( или нечто, что данный человек под благом понимает). Так лярва , проявляющаяся в физическом мире анорексией --вне всякого сомнения, детище самого носителя, вернее, носительницы. Однако для успешного существования большинства наиболее опасных лярв необходимы дополнительные условия : в случае анорексии---социальный заказ на определенный фенотип женщины, считающийся "успешным".

Лярву вернее всего представлять шариком энергии, сгустком. Видящие могут опознать ее по темному ( или необычного, неестественного цвета) пятну в ауре. Сенситивы , которые предпочитают описывать явления через , скажем, символы тактильных ощущений, говорят о пробоях, воронках в ауре, или же, наоборот, вязких, тягучих областях. Лярва может казаться "налипшей" на биополе, тогда она по мере собственного роста покрывает его подобно плесени или мутной пленке. Но наиболее опасные лярвы внедряются довольно глубоко и в самых сложных случаях могут перекрывать энергопотоки человека или даже блокировать какие-либо чакры ( обычно Муладхару или Свадхистану---то есть накопление энергии становится заведомо невозможным, так как лярва подсоединяется непосредственно в чакрам, настроенным на получение и сохранения энергии).

Известно мнение, что " энергосгусток существует до тех пор, пока желание человека/порожденное им, лярвой/ не удовлетворено." Это одновременно и истина, и не совсем. Острая необходимость совершить что-либо ( или не совершать чего-либо для сохранения энергии ) , конечно , на время утихнет. Во время этой паузы лярва должна поглотить полученную энергию и , если можно так выразиться, "увеличиться в размерах". Но именно это и повлечет за собой возникновение новой волны той же самой потребности у самого человека.

Лярва, поселившаяся в ауре человека может продуцировать аналогичные лярвы и "заражать" ими других людей. Тем не менее, по сути, это одна и та же лярва. Подобные лярвы связаны между собой и питают друг друга. Фактически, лярвы--продукт энергетической жизнедеятельности людей, независимо от того, имеют ли о ней четкое представление или нет.

Иногда вводится особый термин "энергоинформационнае паразиты". Все же поставить знак равенства между ними и лярвами как таковыми нельзя. Дело в том, что ЭИП существует отдельно от конкретных людей, то есть не привязан к одному тонкому телу донора. ЭИП связан множеством каналов со многими донорами. Сила ЭИП определяется количеством доноров, которое исчисляется сотнями и тясычами отдельных людей. Часто лярвой называют канал , который удерживает человека в зависимости какого-либо ЭИП.

Можно встретить и такое понятие как "положительная лярва". То есть это некая сущность, которая питается энергией донора, но не приносит донору видимого ущерба. Так как возможности исследования тонких тел человека ограниченны , то критерием полезности лярвы видят состояние физического тела человека. Реально ли в таком случае говорить о "полезности" в полном смысле этого слова? Та же лярва аскезы не может полагаться однозначно полезной, так как в медицине в ряде случае определяется как невроз навязчивых состояний . Более того, физическое тело не всегда получает некую декларируемую пользу, а наоборот оказывается втянутым в энерговзаимодействия, которые истощают его еще сильнее. Споры о диетах --самый живой пример неоднозначности лярв.

Случается ли "мирное" сосуществование человека с лярвой? Скажем так, любое со-существование есть состояние баланса между интересами сторон. То есть ситуация, являющаяся одинаково выгодной и для лярвы, и для человека. Когда целью человека является не энергия, а нечто другое ( успех, состояние опьянения, накопление) , то его интересы и потребности лярвы не пересекаются. Человек тратит энергию на нечто, представляющееся ему важным, а лярва получает эту энергию и предоставляет человеку нечто, что он воспринимает как результат собственных усилий. Однако, по мере достижения цели ( или приближения к ней) , затраты на лярву становятся все большими, и человек уже сам начинает нуждаться в энергии, что "привыкла" получать лярва. Хрупкое равновесие , наблюдавшееся вначале, рушится, так как предмет стремлений оказался яблоком раздора. Увы, если человек не представляет себе полной картины ситуации, то победа почти всегда останется за лярвой. В представлении человека он ведет борьбу с самим собой. На это у него (нее) уходят дополнительные собственные энергетические ресурсы.

Лярва же может черпать энергию и из окружающих , и ее запасы практически неистощимы. Когда же человек сдается и прекращает борьбу, то все, что он смог "отвоевать" у лярвы мгновенно оказывается в ее распоряжении и стимулирует ее дальнейший рост и , следовательно, рост ее потребностей.

Добавлено (21.03.2010, 02:06)
---------------------------------------------
Как только вы захотите жить не так как все, а стать "хозяином своей судьбы" - вот тут то они и набросятся. Как только вы подумаете, что свободны в выборе своих действий, поступков, желаний, мыслей и убеждений, то сразу же попадете под "обстрел" и давление на психику со стороны астральных существ. Если вы подумаете: "На кой я им понадобился? Почему именно я и вообще почему?" - да потому, что мы являемся их носителями и кормильцами. Все это происходит из-за того что большинство желаний, которые управляют нашими действиями, "нашептываются" нам огромным количеством Духов, которые как микробы живут вокруг нас и питаются нашей энергией.

Эти "бесята" всеми силами пытаются получить с нас эту энергию, а единственный способ ее отнять - это заставить нас сделать какую-либо работу. Когда мы ее совершаем, выделяется энергия - их еда, которая как облако выходит из нас во все стороны, а ею и питаются все эти мелкие Духи. Но больше всего мы теряем энергию - через эмоции.

Что такое лярвы?

ЛЯРВЫ - это внутренние желания человека. Их порождает сам человек своей энергией и своим желанием вдыхает в него жизнь. Уж так случилось, что человек обладает творческой силой рождать энергоформы. Поэтому, все что он только может пожелать или представить, тут же появляется в эненергомире. Лярва - это энергетический шарик, который паразитирует на биополе человека. Именно такую форму принимает то желание, которое его породило. Это и есть те самые "бесы и черти" христиан, которые нашептывают вам на ухо всякие порочные мысли и соблазняют на неправедный путь. Во всех мифах народов мира есть упоминания об этих мелких Духах: у индусов это Ракшазы, у Египтян - это дух дома Бес, у Римлян - Лары, духи помощники, Купидончики и Амурчики - духи похоти, у Евреев - ангелы хранители и ангелы соблазнители. Как только вы захотели что-то, сразу же ваша энергия превращается в энергосгусток, который существует до тех пор, пока вы не удовлетворите свое желание. Постоянное удовлетворение одного желания рождает привычку, которая может перерасти в страсть. Тогда лярва, которая поселилась в ауре человека, сама может рождать лярвы и переходить к другим людям. Все желания - это невидимые энергоформы, существующие вокруг людей и в их ауре. Они созданы и продолжают создаваться ежесекундно самими людьми.

Лярвы - это результат жизнедеятельности людей в энергетическом мире. Поэтому лярвы заполнили собой все жизненное пространство и присутствуют везде, т.к. могут существовать довольно долго: от 5 секунд до бесконечности, если рядом есть человек, который подпитывает их энергией. Но люди - сенситивы могут видеть их, как темные шарообразные сгустки, налипшие на биополе людей. Лярвы есть у всех людей и больше всего их можно заметить в области головы, груди и позвоночника, что и является чаще всего причиной недомогания в этой области тела. Если же лярва внедрилась вглубь защитных энергооболочек ауры человека, то можно сказать, что данный человек одержим этой лярвой, которая представляет какую-то порочную страсть этого человека, например: алкоголизм, наркомания, фанатичное увлечение хобби или мания, с психорасстройствами. Если такого человека не избавить от этой лярвы, то в дальнейшем он становится одержим этой порочной страстью и все свои силы тратит на ее удовлетворения, т.к. полностью теряет сознательный контроль над собой.

Лярвы - желания в жизни людей

Все лярвы созданы самими людьми и поколениями тех людей, что жили до нас. Все люди хотят и желают удовлетворения, наслаждения и приятных ощущений - поэтому процесс рождения и существования лярв вечен. В силу того, что люди в точности повторяют опыт предшествующих поколений, ими управляет не разум, а привычки и желания. Разум людей в данном случае, только помогает делать выбор между желаниями, т.е. вместо того, чтобы оценивать и намечать целесообразные поступки, разум людей следит за тем, чтобы расходы анергии на ту или другую шаловливую страсть, не превысили критической отметки. Культурный уровень этих людей, дает возможность только суммировать отрицательный и положительный опыт. При этом разум людей, редко что решает сам, так как чаще всего за него все решают лярвы, что, собственно, делать и как поступать.

Как бороться с лярвами

Все духовные школы от Буддизма до Христианства призывают победить лярвы - как страсти, рождающие порочные привязанности. Лярвы съедают основной объем психической энергии человека, поэтому для духовных практик у человека не остается сил. Для борьбы с лярвами было придумано огромное количество способов. Религиозными фанатиками был объявлен крестовый поход против плотского греха и до сих пор, церковники пытаются заковать своих прихожан в оковы благочестия. В Буддизме предлагается вообще отказаться от переживания страстей и сосредоточиться на одном переживании блаженства в Нирване. В Христианстве предлагается аскетичная практика подавления всех отрицательных лярв другими лярвами, более положительными, например: лярву порочности - лярвой целомудрия, лярву жадности - лярвой жертвенной щедрости и т.д. Но замена страстей была настолько насильственна и не отвечала здравому смыслу, а главное истинным стремлениям человека, что доходило до смешного. Были случаи, когда прихожане видели своего Святого отца ползающим на коленках от истощения, когда он слишком буквально принял к действию заповедь нестяжания и стал нищенствовать как Христос. А в итоге, на религиозном пути вся практика борьбы с мирскими желаниями, которые церковники объявили почему то греховными, сводится к замещению всех лярв одной лярвой - идеей Бога. Кто до конца прошел религиозный путь святости - тот становится одержим только одной страстью - он одержим Богом. Братья во Сатане, соответственно, одержимы идеей более темного аспекта Бога. Как же решается этот вопрос в магии? В магии - лярв не подавляют, не мучают себя аскезой и вообще такими крайностями не занимаются. Маги понимают, что как не борись со своими страстями, вместо одной лярвы появится другая, третья, как об атом говорится в русской на-родной сказке: сколько не отрубай голову дракону, у того еще семь вырастает. И родилась практика не подавления своих естественных желаний, а удовлетворение их в разумных пределах. Нельзя же запретить то, что нам изначально свойственно! Все же другие желания, которые мешают магическому росту, и без которых можно обойтись, искореняются без ущерба для человека. Другая практика сводилась к разумному замещению. По простому, это называется "кол - колом вышибается", когда одну вредную привычку можно было "перевоспитать" в более полезную. Ну, например: жадность - расчетливостью, практичностью; стыдливость - смелостью и уверенностью в свои силы; ленивость - изобретательностью, сообразительностью и т.д.

Какие лярвы бывают

Все лярвы можно разделить на две группы: естественные и приобретенные.

По внутреннему содержанию их можно разделить на 3 группы:

1. Мелкие лярвы ("лярвушечки") - быстрые, сиюминутные желания. Например: вдруг захотелось - поесть, поговорить с давно не встречаемой знакомой, купить красивое колечко (книгу, помаду, пирожное), что увидела на витрине магазина и т.д. С этими лярвами легко бороться, так как они исчезают сразу же, как вы удовлетворите свое желание. Если же вы не смогли его удовлетворить, но перетерпели и отказались от этого желания - "лярвушечки" все равно умирают, как пузырьки воздуха, что выходят из воды. Таких "лярвушечек" люди излучают сотню за день без особого вреда для себя.

2. Средние лярвы ("лярвочки") - обычные, повседневные привычки, от которых можно отказаться, если очень захотеть. Например: раздражительность, неорганизованность, ленивость, неисполнительность, невнимательность и т.д. С этими "лярвочками" бороться труднее, но можно, если проявить характер. Стоит себя пересилить и не менее 7 раз отказаться от того или иного соблазна, как эта "лярвочка" превращается в мыльный пузырь. И если выдержать линию до конца, то родится другая, положительная "лярвочка", которая больше помогает, чем мешает вам жить.

3. Крупные лярвы ("лярвищи") - сильные привязанности и привычки человека, от которых отказаться очень непросто, а то и не возможно без посторонней помощи. К ним относятся все психологические комплексы, типа: стыдливости, неуверенности в свои силы, мнительность, занудство, страх, чувство вины и т.д.

Сюда же входят все вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, сексуальные извращения и т.д. Здесь же все пристрастия, которые не вредны сами по себе, но забирают все силы и время: коллекционирование (марок, монет, игрушек и др.), страсть к охоте, рыбной ловле, увлечение спортом, фанатизм в работе с творческим, научным уклоном и т.д.

Сюда входят все патологии психики и нервные расстройства, связанные с получением удовольствия от унижения других (садизм), мании преследования, мании мифотворчества (сверх-лгуны), мании величия и другие патологии одержимости идеями.

Бороться с этими лярвами очень трудно. Если "лярвушечки" и "лярвочки" поверхностно коснулись вашей психики, то лярвы 3 группы уже вторглись внутрь вашей ауры. Хуже всего, если они внедрились в купол вашего ментального поля. Если человек угождает своим скрытым страстям давно, ненасытная лярва заставит его все больше и больше отдаться этой привычке, так как накормить лярву невозможно.
Если человек не может справиться с ней сам, она "съест" всю его энергию, чтобы выжить. Если этот процесс зашел далеко - человек становится одержим этой лярвой.

Лярва полностью подменяет его разум желанием удовлетворения, и он не может больше ни о чем другом думать, как только о наслаждении. Вспомните туманный взор алкоголиков, отсутствующий взор наркоманов - что в них осталось человеческого, кроме тех желаний, что они испытывают и хотят испытывать вновь и вновь?
Такие лярвы "заразны", т.к. от одной лярвы могут "отпочковываться" мелкие и "прилипать" к другим людям. И если в семье живет алкоголик и жена не "возьмется" за него или разойдется с ним, то сама запьет. И если алкоголик пойдёт на поводу этой лярвы, которая ненасытно пьет его энергию человек и сам, со временем, становится полулярвой, с одним или несколькими желаниями, которые вытеснили все остальные.

Бороться с этими лярвами можно только одним способом: уничтожить их магически. Но даже после этого надо длительно опекать пострадавшего, чтобы он набрался сил, не "сорвался" вновь и сам мог противостоять желанию лярвы, которая все равно как заноза будет годами сидеть в нем.
Но "сидеть" она будет в нем до тех пор, пока он не заменит её чем ни будь другим: хобби, работой над достижением мечты жизни или любовью к чему-нибудь другому.

Как борется церковь христа с лярвами?

Но победить бесов-лярв отнюдь не просто. Ведь мы сами их породили и они стали неотъемлемой частью нашего психического существа! Они стали паразитами низшего порядка, которая заразила наше астральное тело и питаются его энергией. А сколько этих низших существ-паразитов обитает в низших слоях астрала! Все они остались нам в наследство от предков и именно с ними борется Христианская церковь, олицетворяя их с дьявольским началом, демонами и бесами искусителями.

Способ, который церковь нашла для борьбы с бесами - один: подавляй свои естественные земные желания! Борись с грехом через покаяние, молись и кайся в грехах, приобщайся к телу Церкви Христовой через крещение и причастие.

С одной стороны, просветительская деятельность церкви помогла остановить средневековый период безумия и бесовского распутства, которым было охвачены целые страны и континенты. Верой в одержимость Христом, насильственно было вытеснено в астрал масса лярв порока. Но цена этого временного успеха не менее безумна: миллионы сожженых заживо людей Святой инквизицией за какие-то 500 лет, якобы одержимых дьяволом! Вторая сторона медали этой насильственной практики "очищения" - вернула в мир порок. Выяснилось, что главным рассадником лярв похоти и чувственных страстей, стали мужские и женские монастыри. Аскетичная практика подавления естественных желаний, вызвала обратную реакцию.

Средневековье полно описанием случаев, когда религиозный фанатизм смеши-вался с крайней распущенностью и как волна чувственности проносилась по монастырям, вызывая сцены половой извращенности. Монахи забывали всякий стыд и соперничали между собой в непристойном поведении. Сношение монахов с лярвой их похоти - дало распространение Инкубизму, который как болезнь поражал целые монастыри. А появление сексуального культа Сатаны - разве не явилось протестом плотского начала в человеке, вырваться из пут и запретов рьяного пуританства? А печально известная "охота на ведьм", не явилась ли естественной формой принесения кровавых жертв культу Христа? А какие игрища и шоу страстей разыгрывались на этих зрелищах для народа?

Лярвы

Выписки из Граней Агни Йоги и писем Е.И. Рерих

1.276. Привычки, созданные под действием той же мысли и питаемые ею, представляют собою такие же живые существа, которые хотя и ведут самостоятельное существование, но, будучи порождением, они связаны со своим породителем пуповиной и висят на нем, присосавшись к его ауре и являя собою наросты духа. Эти живые существа, будучи по своей природе обычно отрицательными и темными, называются лярвами. Они питаются мыслями, то есть жизненной энергией их породителя, и жаждут своей очередной порции питания всякий раз, когда привычка поднимает голову и требует удовлетворения. Если привычка не уничтожена здесь, на земле, то энергия ее будет продолжать действовать и в надземном, совершенно не считаясь с тем, что условий для ее удовлетворения уже не существует и что она удовлетворена быть не может. Энергии утвержденных и выкристаллизовавшихся в виде дурных и темных привычек мыслей будут продолжать действовать и тогда, когда сброшено тело земное. Сила этого воздействия становится после смерти еще более острой и напряженной, ибо там обостряется все.

Лярвы эти будут терзать человека силой неудовлетворимых желаний до тех пор, пока не исчерпают до конца на своем породителе силы энергий, заложенных в них им самим при жизни его на земле, ибо то, что связал он себе на земле, останется с ним и в надземном. Потому борьба за освобождение свое от всяких привычек и утверждение всех светлых качеств духа [является] наинасущнейшей задачей земных воплощенных. Могучим оружием духа в этом процессе освобождения и будет метод самовнушения. Опыт уже показывает, что одного понимания и желания совершенно недостаточно, что нужно применение в жизни, на практике желаемых утверждений. В молчании силою огненной мысли можно разрушить привычку, можно сжечь ее тонкую форму, можно злую, висящую на ауре лярву лучом своей мысли пронзить и лишить ее силы и внушением можно не дать ей возможности в будущем силу свою уявлять. Начать можно с малого. Малая победа над лярвой даст духу силу дерзать на большую. Надо очистить от лярв ауру яро.

Также и утверждение качеств духа, наиболее духу звучащих, пойдет тем же методом самовнушения. Каждый день можно давать себе определенные задания на освобождение от привычек и на утверждение желаемых качеств. Этим путем много можно достичь, если устремление достаточно сильно. До сих пор слишком многое не давалось лишь потому, что, несмотря на всю искренность и постоянство устремления, не была понята возможность ярого применения самовнушения в процессе борьбы с астралом и желания подчинить его воле. Внушению он поддается, но не тогда, когда ярость его в действии. Но в моменты, когда он приведен к молчанию, над ним властвует мысль, и власть эта может направить проекцию мысли в будущее, оформляя его по желанию воли. В эти моменты астрал лишен своей обычной сопротивляемости, и в эти моменты можно парализовать активность его на будущее.

4.191. Привычные мысли становятся лярвами и поглощают светимость и накладывают свой отпечаток на физическое тело. Именно так действуют привычные низкие мысли. Гнезда свивают они в ауре человека. Осветление ауры достигается освобождением от этих упырей и вампиров. Ведь мысль есть живая сущность Тонкого Мира, независимо от того, высокая она или низкая. Обыкновенные мысли уходят в пространство, привычные оседают на ауре. В течение жизни их накапливается много. В ауру врастают они. Проводники привыкают вибрировать на них, собирая и аккумулируя в себе созвучные им элементы (или вещество разных состояний). Очищение от них необходимо для непрерываемого продвижения. Трудно залечивать язвы духа в Надземном, ибо сила притяжения из созвучных ауре слоев соответствующей материи мыслей почти непреодолима.

5.322. Без питания мысль умирает. Можно наблюдать, как повторно негодная мысль возвращается упорно в сознание, требуя утверждения, принятия, признания, то есть пищи и питания для себя, которое происходит, как только мысль эта допущена в сознание для сочетания с нею. Лярвы и всякая прочая мысленная тварь и нечисть вампирически питаются силами своей жертвы. Как ликуют они и пульсируют энергиями человека, когда он, побежденный ими, их допускает в свое сознание и им уделяет внимание и время. Даже обычные мысли страха, или уныния, или отчаяния, или раздражения – даже все эти мысли, окрашенные самыми обычными и привычными людскими эмоциями, не говоря уже о каких-то страстях или пороках, даже они в высшей степени вампиричны. Страх мгновенно человека может силы лишить и сделать его безвольною жертвою обстоятельств. Вот почему Говорю, вот почему Утверждаю и Настаиваю на освобождении сознания от тирании мыслей. Надо мысль победить. Эта ступень неизбежна. Дух, идущий к ступени Архата, должен через это пройти.

5.449. Выделение эктоплазмы вызывается мыслями. Обычно нечистые мысли, заражая вещество эктоплазмы, привлекают к их породителю тонких сущностей, которые жадно питаются нечистыми ее выделениями. Когда эти сосущие твари висят на ауре, что видимо тонким зрением, можно тогда указать на порочность мыслей данного человека. Лярвы требуют пищи и понуждают человека упорствовать в продолжении своего нечистого мышления. Что же толкает пьяницу к бутылке, курильщика к папиросе, наркомана к наркотику? Жильцы того питомника или рассадника, который они создали в орбите своей ауры, питая их выделениями своей эктоплазмы.

6.352. Эмпузы и лярвы принимают самые обольстительные образы, чтобы увлечь человека и завладеть им. А когда эта видимость рассеивается и тьма принимает свое истинное обличье, путь жертвы собственных вожделений уже решен и назад нет возврата. С мыслями мрака надо бороться сейчас, пока еще в теле, ибо, если они не побеждены на Земле, победить их в мире астральном много труднее, а порой и невозможно совсем.

8.197. Мыслями вызываются поступки, поступки укрепляют мысли – получается порочный безвыходный круг, и выход из него только лишь кверху. Безнадежный наркоман или алкоголик бессилен бороться со своими пороками, также бессилен и человек, порабощенный своими темными мыслями. Надо бороться, пока еще не поздно. Поражение немыслимо, то есть недопустимо даже в мыслях. Обманчивость мысленных прельщений в том, что фактически ничего нет, и за каждой такой формой острые шипы, и колючки, и злобная форма чудовищной лярвы.

8.434. Каждую нечистую мысль можно рассматривать как провод ведущий в стан тьмы. По нему поступают темные воздействия. Этим опасны нечистые мысли. Каждая угрожает контактом с темными сущностями. Через них лярвы присасываются к ауре. Этих тварей трудно отбрасывать, когда они уже присосались. Присосавшись, пьют жизненную силу. Она утекает, питая этих психических вампиров. Если бы видели окружение человека, окруженного нечистыми мыслями, поистине ужаснулись бы происходящему. Полное очищение сознания от всякой мысленной нечисти является обязанностью человека перед духом своим.

8.606. Стража Порога – внутри. После освобождения от тела внутреннее становится внешним, и не видимые дотоле мысленные образования, окружающие человека и созданные им, становятся объективной реальностью, и он начинает их видеть ярко, законченно, во всех подробностях. Если они, будучи нечисты, удерживают его внимание и заставляют вступать в сочетание с ними, то становятся они стражами Порога, дальше которого не может он двинуться, ибо привлечен ими, ибо погружается в них и утопает в их удушающей атмосфере, переживая силою своего творческого воображения то, что связано с ними и что унес он с собою от переживаний земных, допущенных им в прошлом. Освободиться от них нелегко, ибо дух, связанный влечением к ним, не в силах бороться с их прельщением и не понимает, что за их внешними обольщающими формами скрыт ужас тьмы, который влечет его в бездну. Под каждой формой такою – змея, и колючки, и отвратительные, безобразные лярвы.

12.253. И все испытания надо выдержать и искушения — преодолеть. Все ненужное восстает из глубин прошлого в сущности устремленного духа и становится темною преградою на Пути, застилая Свет. Все тянет назад, в прошлое, к переживанию прошлых прельщений и возможностям новых. А темная свора окружает плотным кольцом, подбрасывая смущающие и прельщающие мысли и прикрывая привлекательностью и очарованием их губительный яд и колючки и усиливая наваждения самыми яркими и прельщающими образами. Темные твари становятся лярвами, принимающими внешние формы людей. Под этими обликами лярвы проникают в сознание, и особенно ночью, когда земное сознание спит, и, пользуясь отсутствием дозора, стремятся к сочетанию с астралом. А свора вокруг злобно следит, не удастся ли овладеть астралом и пробудить в нем уснувшие вожделения и утвердить сочетанием связь, а потом овладеть мыслями, затопив их энергиями темных огней. Не прекращаются они до полной, бесповоротной и окончательной победы духа над низшей природой своей. Когда темным удается вовлечь слабовольный дух в эти воронки или водовороты зла и дух погружается во тьму, лярвы сбрасывают свои внешние обольстительные и привлекающие формы и тьма обнаженная предстает во всем своем ужасе падшему человеку. Надо уметь распознать и усмотреть под внешними привлекательными формами, в которые облекают себя темные твари, их неприкрытую, обнаженную, отвратительную, злобную сущность, надо усмотреть это еще до падения в их объятия, ибо выбираться из водоворотов зла трудно необычайно.

13.22 А. Сознание окружено теми формами, которые для человека являются обычными, или теми, которые произвели на него особенно сильное и глубокое впечатление. Ка ждая мысленная форма живёт и вибрирует за счёт жизнен ной силы их создателя. Микрокосм соединяется, словно шлангом или пуповиной, или соединительной нитью, с ка ждой мысленной формой, по которой утекает из него ог ненная сила. Мысли-вампиры или лярвы губительны тем, что высасывают из своего породителя его жизненную силу в зависимости от степени одержания ими подпавшего под их власть сознания. Получается рабство у своей собствен ной мысли или у мысли, залетевшей извне, но нашедшей в приютившем её сознании питательную почву для своего существования. Важно дать себе ясный отчет, кого и что питаем своими излуче ниями. Видеть этих ублюдков, присосавшихся и висящих на ауре, — зрелище не из приятных. Как черви, высасыва ют они жизненные соки организма. И часто бледные и ис тощенные лица людей не от болезней, но от своры отрица тельных мыслей. Профилактика мысли — явление насущ ного порядка. Оберечь своё сознание от своры вампиров надо. Можно представить себе жертву, окружённую стаей этих хищников в Мире Тонком, не могущую защититься от них. Большинство людей на Земле являются жертвами своих собственных и чужих мыслей. И хуже всего то, что никто не отдаёт себе в этом отчёта. Часто эти формы, на сыщенные эманациями и субстанцией астральной материи, грубо материальны в своём строении и особенно сильно тянут сознание вниз.

Из писем Е.И. Рерих.

6.8.38.

Воистину, не хватает человеческого воображения, чтобы описать все многообразие сущего, как в одну сторону, так и в другую. Несомненно, что низшие сущности надземного мира питаются эманациями гниения и особенно притягиваются магнетизмом разлагающейся крови. Оттого так много всяких лярв около кладбищ, боен, на полях сражения, в питейных домах и т. д. Они буквально присасываются к пьяницам и обжорам, питающимся мясной пищей. Уже тут, на земном плане, многие люди носят на себе таких вампиров.

Если в низших слоях тонкого мира низкие человеческие сущности страдают от лярв, то не меньше страдают они и при касании к высшим обитателям тонкого мира. Одно приближение высшего духа причиняет им мучительные ожоги, и астральная ткань их тела начинает разлагаться.

В Природе все взаимно питает друг друга, и, конечно, если отбросы разложения питают лярв низших сфер, то по аналогии эманации высших духов питают сферы высшие и средние. Конечно, в Индии наряду с непревзойденной высотою философской мысли и духовной чистотою можно встретить самые отвратительные выражения разных демонических культов и животных одержаний до самой омерзительной некромантии. Существует секта, последователи которой питаются только мозгом покойников. Можно их встретить на кладбищах в лунную ночь, занятых своей омерзительной работой. Где ярче Свет, там и тьма чернее.

Имеются здесь селения, жители которых в определенное время года собираются ночью на лесной поляне, строго ими охраняемой. Здесь жрецы для умилостивления злобных духов приступают к вызыванию низших сущностей. Для этого они совершают обильное заклание животных и особым ритмом барабанов приводят присутствующих в определенное состояние, при котором низшим сущностям, привлеченным эманациями свежепролитой крови, легче овладеть некоторыми телами. Такие одержимые приходят в бешенство и набрасываются большею частью на женщин и детей. Часто вселившиеся сущности загрызают насмерть свою жертву.

Вы правы, относясь с отвращением к описаниям астральных ужасов. Каждое Учение Света, прежде всего, должно устремлять к мудрости, к радости труда совершенствования и высшей красоте и лишь указать на страдания в тонком мире, неизбежные для тех, кто оскорбил закон равновесия или гармонии. Помня о значении и силе мысли, нельзя без тяжких последствий долго останавливаться на образах ужаса и мрака.

Сахалинское Рериховское общество Центр "Золотой Лотос"