Вершина Вед.
(Дхарма Оум Лила)
частичный перевод Бхагават Гиты, сензар
Глава 1
1. Свет(1) исходящий из некой точки, сделав полный круг-сферу, стремится возвратиться к своему источнику, но встречаясь в ней с продолжением себя, становится Дыханием Жизни, которое само в себе и собою же превращает занимаемое светом пространство в поле деятельности, в котором выявляются соперничающие противоположности соперничающих импульсов, рождается личное Время, и отдаляется полное узнавание Светом(1) самого Себя. Встречаясь многократно - проявляется тело, рождающее звук.
2. Возвращающийся свет(2), встречаясь с пока еще упорядоченным первичным, передает тому знание о нем же, и сливаясь с ним, становится его учителем о пройденном им пути и в то же время пытается познать себя первичным(1).
3. Таким образом, свет возвращающийся, при встрече обогащается знанием себя сам, чем делает свет первичный еще более могущественным.
4. Следующий посыл обогащенного знанием первичного света(1) становится уже направленным(3) по пути первого и образует собой еще большее пространство, чем было охвачено первым посылом (импульсом). Так появляются первые и самые главные Осознающие (узнающие) себя при помощи друг друга Внимание и Восприятие, то есть разнонаправленные импульсы света, сходящиеся для трансформации одного в другого в единую точку, и одновременно всегда являются Одним целым."
5. В третьем круге обнаруживается Поле Памяти в виде кратковременных соприкосновений вторичных вибраций света (свет = напряжение пространства) с Первичной, где эти вторичные откладываются на нее в виде поверхностных вибраций, но по сути не меняют ее. Что есть накопление Мудрости. Четвертый круг ведет к появлению возможности мгновенного сравнения «бывших уже» и «новых» вибраций, а также их всевозможных сочетаний. Это есть сама Мудрость. Пятый круг выявляет наиболее устойчивую вибрацию, которой следуют все остальные. Это есть Царственность. Она является основой для всего живущего в Свете и дает собой возможность жизни, а заодно определяет полный потенциал и сферу любой деятельности человека… вообще.
6. Шестой круг объединяет, как бы укладывая в себе и собой предыдущие наработки в наиболее «компактное состояние», где они могут проявить свои возможности, как в отдельности, так и все вместе, в любом сочетании, в любое мгновение... Седьмой круг распространяет все эти возможности равномерно по всему пространству напряжения, задействованному Первичным Импульсом и по сути Седьмой сливается и становится Первым. Все семь кругов – есть ВСЕ ВСЕВОЗМОЖНОЕ В ЕДИНСТВЕ и являются полностью взаимосвязанными.
7. Однако возможность воспользоваться всем этим находится вне семи кругов, вне их времени и пространства. Их только необходимо заметить, осознать их начало, а затем воспроизвести самому, в своем времени, тем создается новое, родственное Первичному пространство собственного осознавания. Так и только так - Мир познается миром. Устраивая свой – познаёшь остальные.
8. Вкладывая свою силу, чела создает собственное пространство и время собственного бытия. Затем непосредственно соучаствуя и постоянно находясь в едином дыхании со всем происходящим в нём, обеспечивает это бытиё непосредственно собою, оставаясь при этом вне его.
9. Множество таких же, вкладывающих свою силу в Творение, оживляют Его и этим становятся равноправными Его сопользователями. Все они обладают в равной степени всеми видами энергий Изначального и беспрепятственно используют ее, направляя их действие по своему усмотрению.
10. Те из них, кто свободно пропускает через себя энергии Изначального, надежно защищены неотличимостью от них. Они не проявлены. Те же кто пропускает их через себя, видоизменяя, защищены самим их течением и постоянно генерируемой индивидуальностью. Они – проявлены.
11. И те и другие – находятся каждый на своем месте, однако благодаря энергии Изначального – присутствуют одновременно повсюду, поддерживают ею друг друга и, знают через нее каждый о каждом совершенно все.
12. Это полное взаимодействие – есть жизнь пространства и само пространство жизни. Это поле деятельности, объединяющее предков и потомков, где потомок рождает в новом качестве своего отца. Ибо такое движение чистых и видоизмененных энергий Изначального, несет по постоянно действующим (спиральным) каналам, подобно свежему воздуху - благодать и новизну движения жизни.
13. Потоки закручены в пульсирующие подобия раковин (торы), в большие и малые, где каждый из потоков сам по себе свободен. Пульсируя то одновременно, то беспорядочно, энергии проходят через неподвижные центры, образуя единое звучание (омкара эфира).
14. Таким образом напряжение-звучание пространства (свет) закручено и формирует единую пульсирующую систему (тороидальную), которая осознается как пространство с неподвижными, трансцендентальными центрами, через которые непостижимым образом движется непрерывный поток энергий Духа.
15. Единая система передает полное звучание энергий Духа всем центрам. Что является проявляющей основой их жизни и вместе с тем образует как поле деятельности чувств, так и сами чувства. Потоки энергий, протекая через центры (торов), возвращаются обратно, и несут в себе нескончаемый приток опыта вибрационных взаимодействий сразу всех центров, во всевозможных сочетаниях.
16. Общий фон опыта вибрационных взаимодействий становится временным содержанием исходящего Изначального Потока, который возвращает всю новизну своих вибраций к центрам. Такая последовательная смена новизны потоков рождает и определяет для каждого центра истечение личного времени.
17. Личное время зависит от количества и качества исходящих из него потоков, от степени их видоизменения им, и полноты отдачи полученного в Единую Систему. Вид отдаваемого потока и способ его отдачи из центра определяет предпочтительность каждого центра для наиболее полного прохождения через него Духа, что есть благополучие и полнота всех его функций, а также продолжительность времени жизни в сотрудничестве с Системой в целом.
18. Сотрудничество центров с Системой, определяет как общее качество жизни самой Системы в целом, так и качество жизни и силу энергий каждого из Её центров в отдельности. Это же определяет степень свободы их волеизлияния, что в свою очередь зависит от проявлений каждого в совместном бытии.
19. Эта совместная вибрация потоков, проходящих одновременно через все ритмично пульсирующие центры образует и небо, и землю, она определяет само место проявления и все многообразие в нем сущего.
20. Поток энергии Духа распределяется так, что глядящий на это видит, как ее текучее дыхание образует вполне реальный образ тела. Протекая через сеть неподвижных центров, энергия разнонаправлено вращаясь, с обеих сторон, затягивается в них как в воронки и тут же выходит, поступая в следующие. Каждый центр сообщает ей свою вибрацию и ритм, переходящие мгновенно в состояние Системы в целом.
21. В каждом из центров Системы, внутри закрученных жгутов входящей и исходящей энергии образуется полость (кокон) с полностью незадействованной Изначальной энергией Первичного Источника (чистым невибрирующим напряжением пространства, свет, Пустота).
22. Благодаря вибрирующим жгутам, свернутых спиралью энергий, содержимое каждого кокона получает информацию о состоянии и содержимом (ощущениях, чувствах, ритмах, вибрациях, потребностях) любого другого кокона, из любого центра Системы. Эта взаимосвязь есть основа полной осведомленности центров друг о друге и о всей Системе в Целом и обо всем происходящем в ее Пространстве.
23. Каждый импульс, каждое соприкосновение энергий с содержимым любого кокона становится известным всем тут же, поэтому усилие отдельного центра или группы их притянуть к себе большее количество энергий вызывает ответную реакцию (силы равновесия) сопротивления со стороны всех остальных центров к уравновешиванию напряжения потоков.
24. Так входящий поток энергий образует внутренние ощущения кокона центра, (Восприятие, Чувствование) а исходящий несет в себе добавочную информацию о его состоянии, о потребностях и об трансформации им прошедшего через него (Внимание, Намерение). Таким образом каждое содержимое кокона (чистое невибрирующее напряжение пространства, свет, Пустота) оставаясь недвижимым имеет информацию обо всем происходящем (Со-Знание). 25. И то, что движется (поток Духа и его энергии), и то, что трансформирует (центры, содержимое кокона) – остаются при этом изначально свободными. Все без исключения трансцендентны во всей Системе, включая ее Саму, трансцендентна также и их работа.
26. Таким образом, находясь в центре кокона, осознавая себя Пустотой его, можно увидеть, что все то, что было вначале, и то, что произойдет в будущем – это есть одно и то же. Все вышло из одного Источника и к Нему возвращается. Если же что-то вышло из какого-то малого центра – все оно, через него же и вернется к Источнику. Отсюда можно проследить все, когда бы оно ни случилось.
Можно видеть: откуда пришли и куда ушли эманации и энергии; последовательность их преобразований; родственность их и различие; место их образования в пространстве, неизбежность либо невозможность дальнейшего их преобразования; с чем могут, а с чем не могут взаимодействовать. Можно увидеть все места, где еще возможно возникновение подобных эманаций и энергий, чем они могут дополнить и развить друг друга, а в чем ущемить. Эти возможности есть в каждом центре и все это верно как в отношении входящих (будущее), так и исходящих (прошлое) из него энергий и эманаций.
27. Осознавая себя Пустотой, можно увидеть и ощутить сразу всю силу и полноту Дыхания Целого (Системы), сопереживать, сострадая наполнение и опустошение Его, участвовать в осуществлении соуправления развитием направленным вне, и определять направления движения энергий и эманаций внутри Целого.
28. Осознавая себя Пустотой, можно видеть полную картину взаимодействий между центрами, т.е. видеть из любого из них то, как каждый из них получает сразу всё в начале и в процессе развития, и как в конце (Системы) всё исчезает (иссякает) бесследно.
29. В такой момент энергии и эманации из вибрирующего в ритме напряжения сети пространства Вселенной, словно выскальзывают, исчезают одновременно отовсюду. Покрывало энергий и сами центры пропадают как всполох единого пламени.
30. Когда ничего не остается, даже самих причин, породивших само существование Системы, тогда само пространство как бы «схлопывается в противоположную» сторону Бытия.*
(* это место по-другому непереводимо на русский язык, поэтому смысл будет прояснен в комментариях, после полного перевода текстов)
31. Что же делает хрупкой Систему, что ведет к ее исчезновению, что сводит на нет смысл ее существования?
32. Возможность развиваться жизни Сущего, дает расширяющееся пространство, вкупе с равномерным движением в нем света (перетекание напряжений пространства). Сила его перетекающего напряжения (энергии) оживляет центры, а также образует между ними все материальные проявления с присущими им качествами, в виде грубо и тонкоматериальных удовольствий.
33. Все это, как и расположено внутри Системы, так и является Ею самой, образует равномерное дыхание Ее жизни, определяет все Ее формы и виды жизни внутри них, обеспечивает последовательное развитие и последующее беспрепятственное возвращение трансформированных центрами энергий (в виде информации) к Источнику.
34. Это обеспечивает расширение пространства и образует в расширенном такой же порядок, как в изначальном, и дает всему равные возможности.
35. При таком течении обстоятельств ничто не может исчезнуть, измениться само по себе, или по чьему-то желанию просто так, без последствий для Целого.
Если любой из центров, по любым причинам прекращает свою деятельность, то все его функции, и весь его потенциал с наработками, равномерно распределяется между всеми сущими в трех мирах, причем в том порядке, в каком был сформирован.
36. При этом перераспределяется все и всеми, что начало быть от начала до конца существования прекратившего свои функции центра, включая все последствия от его деятельности.
37. Ибо изначально, как содержимое Целого, все части несут образ всего Целого и осуществляют в себе подобие всех действий, происходящих в Нем. Поэтому изменяя себя, часть способна привносить в Целое как благо, так и вред.
Дхарма Оум Лила, 2001 год.
wwwbezmolvie.ru